я

Всё меняется, меняются коллеги и учителя.

Курс психотерапии, который был 10 лет назад в исполнении того же Мастера сегодня "звучит" во многом по-новому.
И это прекрасно.
Именно это отличает живое учение от чтение книги, которая "повзрослеет" только к следующему изданию.
И это одна из многих причин, по которой психотерапию (и человека) не выучить по книгам.
я

Травмы сексуального насилия женщин

Женщины более уязвимы перед переживаниями страданий, связанных с сексуальным насилием, чем перед другими шоковыми травмами.
Исследования 2016 года ( Kucharska J) отметили, что женщины, пережившие сексуальную травму имеют
- более высокий уровень депрессии
- и более низкий уровень самооценки
по сравнению с женщинами, которые пережили несексуальные шоковые травмы.
 
я

Гипноз для пробуждения интереса к чтению

Международный журнал клинического и экспериментального гипноза в 2016 году опубликовал результаты нового исследования гипноза, проведённого двумя университетами США

Тридцать три участника были проверенны на высокую гипнабельность.

Их попросили прочитать отрывок, оценить свой  интерес к чтению и ответить на вопросы, отражающие понимание прочитанного.

Высоко гипнабельным участникам в экспериментальной группе дали в бодрствующем состоянии внушение, что для чтения они не предназначены, что они к этому занятию равнодушны, им скучно и трудно читать и осознавать содержание текста.

В задаче мотивационного управления в состоянии гипноза были даны инструкции, в которых участникам было сказано, чтобы они попытались сделать процесс чтения интересным.

Это внушение произвело значительное влияние на повышение удовольствия от процесса чтения, однако не было найдено никакого эффекта для роста понимания прочитанного материала.

Качественные интервью показали, что внушение оказало глубокое влияние на некоторых испытуемых, особенно на тех, которые оказались наиболее восприимчивы к гипнозу.

Полученные данные свидетельствуют, что гипнотические внушения, использованные должным образом, могут иметь потенциальное применение  в повышении качества навыков образования у высоко гипнабельных  людей.

Не было обнаружено никакой разницы в степени понимания прочитанного и между 2 группами.

Возникло несколько общих тем, которые отметили участники, в том числе:

 - волнения по поводу прочитанного,
 - удивительное чувство легкости при чтении,
 - большая поглощенность чтением.

Кроме того, данное исследование может способствовать изменению образовательной системы и привести к развитию новой педагогики на основе использоваия гипноза.

Данное исследование способствует социальным изменениям, продемонстрировав, что высокая гипнабельность позволяет шире использовать свои способности, чтобы разнообразить процесс обучения.

Полный текст: http://shumilo.ru/gipnoz_dlya_probuzhdeniya_interesa_k_chteniyu
я

(no subject)

Дорогие клиенты, c 26 декабря по 10 января я делаю паузу в очной работе и буду работать исключительно по Скайпу. Пожалуйста, планируйте наши встречи до или после этого временного интервала. Все очные клиенты могут обсудить со мной продолжение терапии по Скайпу в этот период с сохранением обычных цен, если есть такая потребность у Вас. Для дистанционных клиентов из других стран в этот период не будет никаких изменений, наши встречи будут проводиться по обычному графику.
Если мой телефон будет вне зоны доступа в это время, Вы всегда можете связаться со мной по электронной почте и я обязательно вам отвечу.
я

Медитация-внимательности увеличивает объём рабочей памяти у подростков





В исследовании приняли участие подростки (N = 198 подростков), которые были набраны из больших общественных средних школ на юго-западе Соединенных Штатов и рандомизированы в разные группы:
медитация-сосредоточение,
хатха-йога,
контрольная группа.
Участники прошли компьютеризированные исследования по определению объёма рабочей памяти WMC (автоматизированный операционный диапазон задач) и самоотчет об уровне воспринимаемого стресса (Perceived Stress Scale) и тревоги  (Screen for Childhood Anxiety Related Emotional Disorders) до и после занятий медитацией или йогой.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Участники из группы медитации-внимательности показали значительные увеличения объёма рабочей памяти (WMC), в то время как те, практиковал хатха-йогу и участники контрольной группы не показали изменений.
Не было отмечено статистически значимых различий по показателям стресса или беспокойства между группами.
ВЫВОД:
Это первое специальное исследование изучившее преимущества краткосрочной практики медитации-внимательности и сосредоточения в увеличении объёма рабочей памяти у подростков.
Результаты подчеркивают важность исследования медитации-внимательности среди подростков, учитывая, что такие меры могут улучшить когнитивные функции.
В более широком смысле, медитация-внимательности может быть использоваться в сокращенном формате, тем самым увеличивая свой потенциал для интеграции в школах и в существующих протоколах лечения.

Литература:
Quach D, Jastrowski Mano KE, Alexander K. A Randomized Controlled Trial Examining the Effect of Mindfulness Meditation on Working Memory Capacity in Adolescents.

я

Какое время суток наиболее подходит для гипноза

Суточные колебания и гипнотический отклик: существует ли оптимальное время для эффективного гипноза?
В недавнем исследовании, опубликованном в Международном журнале клинического и экспериментального гипноза (Int J Clin Exp Hypn. 2015;63(2):171-81), сообщается об интересном суточном паттерне гипнотической чувствительности.
Авторы: Грин ДП, Смит РЖ, Кромер М. (Green JP, Smith RJ, Kromer M.) из Университета штата Огайо в Лиме, США обнаружили высокую гипнотическую отзывчивость в большой выборке испытуемых утром и ранним вечером.
В масштабном исследовании приняли участие почти 700 студентов. Авторы выявили связь между суточными колебаниями и гипнотическим откликом.
Для оценки использовалась (HGSHS:а) Гарвардская шкала Гипнотической восприимчивости (Harvard Group Scale of Hypnotic Susceptibility), разработанная в 1962 году, и состоящая из 12 пунктов прогрессивной сложности.
Как показали исследования, в утренние и вечерние часы отмечены более высокими средними баллами, по сравнению с дневными занятиями гипнозом.
Авторы воспроизвели этот вывод, используя вторую независимую модель.
В первичном исследовании, участники указали, в какое время дня они наиболее бдительны. Сопоставление самооценки, полученной от участников о предпочитаемом времени суток для гипноза и данных Гарвардской Шкалы гипнотической восприимчивости (HGSHS) показали: во время "бдительности" не улучшается гипнотический отклик.
Учитывая это, а также предыдущие исследования, авторы пришли к выводу, что утренние часы могут быть оптимальном временем, для занятий гипнозом и самогипнозом, а послеобеденный период наименее выгоден.
я

В какое время суток лучше рожать?

В какое время суток лучше рожать?
Индукция родов является частым делом в акушерской практике.
Индукция родов - это процедура, при которой начало родов вызывается искусственно.
Традиционно, в большинстве больниц индукция родов с помощью лекарств начинается рано утром, с началом рабочего дня для дневной смены. В исследованиях спонтанного начала родов у людей и животных доказано, что циркадный ритм лучше согласуется с началом родов в вечернее время, поэтому предпочтительнее. Более того, когда самопроизвольные роды начинается вечером, общая продолжительность родов и сокращается, и требуется меньшее количество акушерских вмешательств. На основании этих наблюдений можно предположить, что начало индукции родов в вечерние часы, которые в гармонии с циркадными ритма естественного рождения, является более выгодными как для матери, так и ребенка.
я

Отношения в паре

Совместная деятельность, а не собственные фантазии и ожидания, могут показать паре способны и готовы ли двое от общения или приятельства перейти к чему-то большему.
я

Гипноз и аутогенная тренировка помогают при глаукоме

Методы саморелаксации для пациентов с глаукомой: эффективность аутогенной тренировки, гипноза и музыкальной терапии
Журнал Офтальмология (Ophthalmologe. 2015 Oct 8.) в октябре 2015 года опубликовал результаты недавних исследований немецких учёных (Bertelmann Т, Strempel I.), которые проводились клиникой при Филиппс-Университете Марбурга в Германии (Klinik für Augenheilkunde, Philipps-Universität Marburg, Baldingerstraße, 35043, Marburg, Deutschland).
Оценивалась эффективность применяемых дополнительных методов самостоятельной релаксации для помощи в том, чтобы существенно повлиять на внутриглазное давление, глазное кровоснабжение и общее психическое состояние больных.
Глаукома является в настоящее время второй наиболее распространенной причиной тяжелых нарушений зрения и слепоты во всем мире. Стандартные фармацевтические и хирургические вмешательства часто не в состоянии предотвратить прогрессирование оптической нейропатии при глаукоме.
Аутогенная тренировка, гипноз и музыкальная терапия могут существенно повлиять на нормализацию внутриглазного давления, глазное кровоснабжение и общее психическое состояние пациентов, страдающих глаукомой.
Collapse )